Правила проживания

При размещении в бутик-отеле «Хабаровск Сити» клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих правил в течение всего срока проживания.

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между бутик-отелем «Хабаровск Сити» (ИП Смотрова В.И., ИП Сидоржевский Л.Е.) и клиентами - гражданами РФ, иностранными гражданами, юридическими лицами, лицами без гражданства при осуществлении гостиничного обслуживания.

1.2. Гостиничным обслуживанием являются услуги по предоставлению номеров (мест в номерах) для временного проживания клиентов.

2. Предоставление номеров для временного проживания

2.1. Бутик-отель «Хабаровск Сити» предназначен для временного проживания клиентов в течение срока, согласованного с администрацией.

2.2. Администрация обеспечивает возможность проживания клиента в отеле только в оплаченный период времени. Клиент, желающий продлить проживание в отеле, сообщает об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. В случае если номер забронирован другими лицами, клиенту может быть предоставлен другой номер (при наличии).

3. Порядок проживания в бутик-отеле «Хабаровск Сити»

3.1. В целях личной безопасности и сохранности имущества клиентам отеля следует:

При уходе из номера закрывать краны сантехнических приборов, окна, дверь в номер; Соблюдать правила пожарной безопасности.

3.2. С целью обеспечения порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:

Создавать неудобства и нарушать спокойствие других проживающих в отеле;
Оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
Передавать посторонним лицам электронный ключ;
Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
Курить в номерах, холлах и коридорах отеля. При заселении администратор уведомляет гостя о наложении штрафа за нарушение норм противопожарной
безопасности, курение в неположенных местах в размере 5 000 (пять тысяч) рублей. Данная сумма идет на очистку номера от запаха дыма;
Пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере отеля.

3.3. Размещение гостей с домашними животными запрещено.

3.4. Если посетители остаются в номере Гостя после 23:00 часов, проживающему Гостю необходимо зарегистрировать посетителей в Службе приема и размещения. Отель освобождается от ответственности за нахождение в номере гостя незарегистрированных посетителей.

3.5. В соответствии с законодательством РФ, клиент возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами. Администратор отеля составляет акт о порче (утрате) имущества. На основании этого акта клиент обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в кассу отеля.

При утрате электронного ключа от номера, клиент оплачивает штраф в размере 500 (пятьсот) рублей.

3.6. Уборка номера производится ежедневно. Если клиент не нуждается в уборке, об этом вывешивается соответствующая табличка на дверной ручке со стороны коридора.

3.7. Оформление заказа на услуги прачечной осуществляется ежедневно с 08:00 до 18:00:

При оформлении заказа до 15:00 он будет выполнен к 18:00 этого же дня;
При оформлении заказа после 15:00 он будет выполнен к 10:00 следующего дня;
Специальные требования стирки предусматривают дополнительную надбавку к тарифу в размере 50%.


3.8. Оплата за услуги ресторана производится в кассе ресторана.

3.9. Заказ на завтрак «ланч-бокс» при раннем выезде должен быть сделан не позднее 22.00 часов у администратора.

3.10. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.3.10. Клиентам надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию отеля, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.

3.11. При выезде из отеля клиент обязан сдать номер, карту гостя администратору, произвести окончательный расчет за пользование мини-баром и предоставленные дополнительные услуги.

3.12. В случае отсутствия клиента на момент окончания оплаченного срока проживания администрация отеля вправе создать комиссию (в составе не менее трех человек (старшей горничной, горничной и старшего администратора), сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов администрация помещает на бесплатное хранение в сейф на ресепшене, остальные помещаются на хранение в "Камеру хранения забытых и найденных вещей" (1 этаж, холл отеля).

3.13. Прием номера осуществляется в течение 15 минут.

3.14. Книга замечаний и предложений находится у администратора отеля (холл 1 этажа).

3.15. Клиент принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

3.16. Клиент принимает к сведению и дает свое согласие на обработку отелем его персональных данных, в объеме необходимом для осуществления услуги проживания в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152 - ФЗ "О персональных данных".

3.17. Отель осуществляет обработку персональных данных в интересах клиентов, руководствуясь законом РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных". Обработка персональных данных клиентов осуществляется с момента первой регистрации клиента в отеле до момента прекращения отелем своей деятельности и производится в целях исполнения договора об оказании гостиничных услуг,

4. Права и ответственность сторон

4.1. Отель, в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса РФ, отвечает за сохранность вещей клиента за исключением денег, ценных бумаг и драгоценных вещей. Для хранения денег, ценностей, документов клиенту необходимо воспользоваться услугой мини-сейфа, который находится в каждом номере отеля.

4.2. Клиент, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, немедленно заявляет об этом дежурному администратору. В противном случае, отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4.3. Отель, при условии соблюдения настоящих Правил, гарантирует клиенту право пользования предоставляемыми отелем услугами без каких-либо вмешательств со стороны отеля или других лиц, заявляющих, что они действуют от имени или по поручению отеля.

4.4. Клиент принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг и несет ответственность за соблюдение настоящих Правил.

4.5. При обнаружении недостатков услуг клиент вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков;
Равноценной замены услуг;
Соответствующего уменьшения платы за услуги.
4.6. Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).

4.7. Отель вправе расторгнуть договор с клиентом в случае неоднократного или грубого нарушения клиентом настоящих Правил проживания в отеле. При выселении клиент обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

4.8. Клиент может досрочно расторгнуть договор. В случае досрочного расторжения договора и предварительной оплаты услуг, при условии соблюдения требований п.3.8., 3.9., 3.10. настоящих Правил, отель возвращает клиенту денежные средства в размере стоимости невостребованных услуг.

4.9. В случае нарушения отелем настоящих Правил, защита прав клиента осуществляется в порядке, установленном действующем законодательством.

4.10. В остальном, что не предусмотрено настоящими Правилами, отель и клиент руководствуются действующим законодательством. А именно Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"