Часто задаваемые вопросы

Если Вы не нашли информацию на нашем сайте, мы предоставляем список часто задаваемых вопросов. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам электронное письмо по адресу info@boutique-hotel.ru или позвоните по номеру +7 (4212) 76-76-76, 454-222 (круглосуточно).

Наш персонал владеет английским языком и может ответить Вам на интересующий Вас вопрос.

1. Как забронировать на сайте номер в отеле? Какие документы подтверждают мое бронирование?

Первый способ – во вкладке «Номера» на главной странице сайта. Вы выбираете категорию номера, после описания, которого есть кнопка «ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ». Вводите дату заезда, дату выезда и количество взрослых и нажимаете «Проверить наличие». Из предложенных доступных вариантов Вы выбираете необходимую категорию номера, заполняете персональную информацию, специальные требования, дополнительные услуги. Далее нажимаете кнопку «Забронировать», в случае если Вы хотите только забронировать номер, а оплатить по факту заезда, либо кнопку «Забронировать и оплатить». В этом случае Ваше бронирование будет гарантированным, и Вы получаете скидку в размере 10%, независимо от категории номера.

После получения и обработки Вашего запроса на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение бронирования, оформленное на фирменном бланке гостиницы с указанием номера брони, сроков проживания, категории забронированного номера, стоимости за 1 сутки, общей стоимости проживания. На подтверждении бронирования ставится печать гостиницы и подпись оформившего бронирование администратора, с указанием его фамилии и имени.

2. Какие сведения должна содержать заявка на бронирование номера?

- дата и время заезда
- дата и время отъезда
- категория номера
- количество номеров

- форма отплаты: наличная, безналичная, банковской картой
- ФИО гостей
- наименование организации, адрес, телефон, факс, e-mail – для юридических лиц
- банковские реквизиты - в случае безналичной оплаты услуг
- ФИО контактного лица, его телефон, e-mail

3. Что такое Номер брони и для чего он необходим?

Номер брони - это число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования Вы сможете очень быстро получить всю интересующую Вас информацию о состоянии Вашего бронирования у администратора, а также изменить или отменить Ваше бронирование.

4. Я забыл/потерял свой номер подтверждения. Как я могу восстановить его?

Чтобы восстановить свой номер брони, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4212)76-76-76, 454-222 (круглосуточно). Для восстановления номера брони необходимо сообщить администратору фамилию и даты проживания.

5. Могу ли я забронировать на сайте отель с заездом на завтра?

При наличии свободных номеров Вы можете забронировать номер с заездом на завтра. Кроме того, Вы можете оплатить свое проживание непосредственно через сайт отеля при бронировании, либо наличными или банковской картой при заезде.

6. Могу ли я забронировать несколько номеров в одном заказе?

В одном заказе можно забронировать только один номер.

7. Могу ли я внести изменения после завершения он-лайн бронирования?

После завершения процедуры бронирования, изменения внесены быть не могут.

8. Какие способы оплаты забронированного номера предусмотрены в отеле?

Оплата забронированного номера (ов) может быть осуществлена двумя способами.

a) При выборе на сайте опции «Бронирование без предоплаты», пользователь оплачивает заказ наличными денежными средствами или кредитной картой по прибытию в отель.

б) При выборе опции «Оплатить и получить гарантированное бронирование», оплата производится на сайте. Бронирование является гарантированным.

9. Что означает «гарантированное» бронирование?

Бронирование является гарантированным после внесения предварительной оплаты за первые сутки проживания в отеле.

10. Могу ли я вернуть деньги при отмене гарантированного бронирования?

Отмена гарантированного бронирования с возвратом денежных средств может быть сделана не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания на срок более суток или незаезда, уплаченная сумма возврату не подлежит. При опоздании более чем на сутки после времени, указанного в подтверждении бронирования, гарантированное бронирование аннулируется.

11. Что означает «негарантированное» бронирование?

Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда по местному времени, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. Если бронирование не было оплачено, отель оставляет за собой право аннулировать его, если в данный период в отеле отсутствуют свободные номера, либо были получены гарантированные бронирования. В этом случае отель связывается с пользователем по указанным контактам, предлагает оплатить свое бронирование. В случае отказа или невозможности связаться с пользователем, негарантированное бронирование будет аннулировано в одностороннем порядке.

12. Можно ли оплатить проживание чеком?

Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, но в бутик-отеле «Хабаровск Сити» чеки к оплате не принимаются.

13. Как изменить или аннулировать бронирование отеля?

После завершения процедуры бронирования на официальном сайте отеля, изменения внесены быть не могут. В остальных случаях, пожалуйста, свяжитесь с администратором по телефону: +7(4212)76-76-76, 454-222 или по электронному адресу info@boutique-hotel.ru и сообщите номер брони, фамилию и даты проживания.

Обратите внимание, что при отмене или изменении брони может быть удержан штраф, в соответствии с условиями бронирования.

14. Могу ли я получить подтверждение бронирования до оплаты заказа?

После оформления администратором отеля Вашей заявки на бронирование, Вам будет отправлено подтверждение бронирования на фирменном бланке гостиницы с указанием номера брони, сроков проживания, категории номера, стоимости за 1 сутки, общей стоимости проживания.

15. Как оплатить гостиничную бронь?

Гостиничную бронь Вы можете оплатить наличными, либо кредитной картой при заезде. В случае безналичного расчета, Вам необходимо направить в адрес гостиницы заявку на бронирование на фирменном бланке организации с указанием всех необходимых данных, а также реквизитов, на которые будет выставлен счет на оплату. В данном случае– 100 % оплата должна быть произведена не позднее 1 суток до даты заезда.

16. Могут ли в отеле потребовать доплату за проживание?

При заезде раньше расчетного часа (14:00) и выезде позже расчетного часа (12:00), а также при пользовании дополнительными услугами взимается дополнительная плата по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным собственниками отеля.

17. Включено ли питание в стоимость номера?

В стоимость номера включен завтрак «Шведский стол», который проходит с 07.00 до 10:00 в ресторане «Цветы», расположенном на 1 этаже отеля. Если Вы желаете позавтракать раньше или заказать завтрак в дорогу, Вы можете сделать заказ у администратора. В стоимость номера может быть включен и обед, стоимостью 600 рублей за 1 день.

18. Как в отеле оплачивается ранний заезд и поздний выезд?

При размещении гостя с 8.30 до 14.00 по местному времени плата за ранний заезд взимается в размере, не превышающем плату за половину суток забронированного номера. При необходимости размещения гостя до 08.30 по местному времени, отель предоставляет номер с 14.00 предыдущих суток.

Поздний выезд с 12.00 до 18.00 оплачивается в размере 50% от суточного тарифа;

Поздний выезд после 18:00 оплачивается в размере 100% от суточного тарифа.

19. Какие документы необходимо иметь при себе при заезде в отель?

Любой документ, удостоверяющий Вашу личность: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет, паспорт иностранного гражданина, другие документы, предусмотренные п 19. Правил предоставления гостиничных услуг в РФ.

20. В чем суть программы "Boutique hotel CLUB"?

 Программа лояльности «Boutique hotel CLUB» - это программа поощрения постоянных гостей Бутик-отеля «Хабаровск Сити», позволяющая постоянным гостям получать скидки и дополнительные привилегии.

21. Как можно стать участником программы  "Boutique hotel CLUB"?

Участником Программы может стать любой желающий. Для этого необходимо отправить заявку в свободной форме с информацией о себе (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты) на наш электронный адрес: info@boutique-hotel.ru.

С момента поступления заявления на участие в Программе мы начинаем отслеживать  состояние Вашего личного счета.

22. Я только что отправил заявку для участия в программе "Boutique hotel CLUB". Когда я смогу получить свою карту?

С момента поступления заявления на участие в Программе мы начинаем отслеживать  состояние Вашего личного счета.

Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи.

Карта выдается при условии накопления на личном счете необходимого  количество ночей (от 15 ночей). Получить Вы ее сможете при очередном заселении в отель у администратора

23. Как я могу получить карту SILVER  GUEST? 

Карта  SILVER  GUEST  выдается при накоплении на личном счете не менее 15 ночей в течение года после подачи заявления на участие в Программе.

24. Как я могу получить карту GOLD GUEST?

Карта GOLD GUEST выдается при накоплении на личном счете не менее 30 ночей в течение года после подачи заявления на участие в Программе.

25. У меня есть карта лояльности. Накапливаются ли на моем счету баллы, когда я осуществляю бронирование он-лайн?

При бронировании онлайн баллы накапливаются на карте лояльности. Предъявите карту непосредственно на стойке регистрации отеля, чтобы получить все баллы за каждую ночь, проведенную в отеле.

26. Как долго сохраняется мой статус участника программы?

Статус участника программы сохраняется до тех пор, пока не произошла аннуляция накопленных номеро-ночей.

Аннулирование накопленных номеро-ночей, в случае их невостребованности со стороны гостя (гость не проживал в гостинице в течение года), осуществляется по истечении одного года с момента активации карты.

27. Как скоро я смогу воспользоваться предоставляемыми привилегиями?

Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать со следующего заезда после получения карты лояльности.

28.Можно ли передавать членство в "Boutique hotel CLUB" третьим лицам?

"Boutique hotel CLUB" — программа лояльности, призванная поощрять определенного гостя, поэтому она не подлежит передаче третьим лицам.

29. Можно ли получить скидку на несколько номеров?

Скидки и привилегии, соответствующие статусу участника, предоставляются только для номера, в котором проживает этот участник. Если Вы бронируете номера для других лиц, предложите им тоже зарегистрироваться в нашей системе и стать ее участником. 

30. Как получить новую карту лояльности взамен потерянной или украденной? 

В случае повреждения, утери, кражи карта аннулируется. Вам необходимо подать новое заявление. После рассмотрения нового заявления, администрация гостиницы примет решение о выдачи новой карты с сохранением начисленных баллов.

31. Я не нашел(-ла) нужного мне вопроса и ответа на него. Кто может помочь мне? 

Мы всегда готовы помочь вам. Отправьте ваш вопрос электронной почтой по адресу info@boutique-hotel.ru, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.