Часто задаваемые вопросы

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НА САЙТЕ НОМЕР В ОТЕЛЕ? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МОЕ БРОНИРОВАНИЕ?
Первый способ – во вкладке «Номера» на главной странице сайта. Вы выбираете категорию номера, после описания, которого есть кнопка «ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ». Вводите дату заезда, дату выезда и количество взрослых и нажимаете «Проверить наличие». Из предложенных доступных вариантов Вы выбираете необходимую категорию номера, заполняете персональную информацию, специальные требования, дополнительные услуги. Далее нажимаете кнопку «Забронировать», в случае если Вы хотите только забронировать номер, а оплатить по факту заезда, либо кнопку «Забронировать и оплатить». В этом случае Ваше бронирование будет гарантированным, и Вы получаете скидку в размере 10%, независимо от категории номера.

После получения и обработки Вашего запроса на Ваш электронный адрес будет отправлено подтверждение бронирования, оформленное на фирменном бланке гостиницы с указанием номера брони, сроков проживания, категории забронированного номера, стоимости за 1 сутки, общей стоимости проживания. На подтверждении бронирования ставится печать гостиницы и подпись оформившего бронирование администратора, с указанием его фамилии и имени.
КАК ОПЛАТИТЬ РАНЕЕ ЗАБРОНИРОВАННЫЙ НОМЕР ЧЕРЕЗ САЙТ ОТЕЛЯ?
На главной странице сайта Вам необходимо найти кнопку «ОПЛАТА НОМЕРА». Кликнув по данной кнопке мышью, Вы перейдете в раздел, в котором нужно указать следующие данные: фамилию и имя, указанные при бронировании номера, контактный телефон, сумма платежа. Далее, нажмите кнопку «ОПЛАТИТЬ» и введите данные Вашей банковской карты. После проведения оплаты, свяжитесь с нами по телефону +7 (4212) 767676 или электронной почте info@boutique-hotel.ru для подтверждения поступления оплаты.
КАКИЕ СВЕДЕНИЯ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ЗАЯВКА НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА?
- дата и время заезда
- дата и время отъезда
- категория номера
- количество номеров

- форма отплаты: наличная, безналичная, банковской картой

- ФИО гостей
- наименование организации, адрес, телефон, факс, e-mail – для юридических лиц
- банковские реквизиты - в случае безналичной оплаты услуг
- ФИО контактного лица, его телефон, e-mail
ЧТО ТАКОЕ НОМЕР БРОНИ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НЕОБХОДИМ?
Номер брони - это число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования Вы сможете очень быстро получить всю интересующую Вас информацию о состоянии Вашего бронирования у администратора, а также изменить или отменить Ваше бронирование. Номер брони необходим и при оплате номера через сайт отеля.
Я ЗАБЫЛ/ПОТЕРЯЛ СВОЙ НОМЕР ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. КАК Я МОГУ ВОССТАНОВИТЬ ЕГО?
Чтобы восстановить свой номер брони, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4212)76-76-76, 454-222 (круглосуточно). Для восстановления номера брони необходимо сообщить администратору фамилию и даты проживания.
МОГУ ЛИ Я ЗАБРОНИРОВАТЬ НА САЙТЕ ОТЕЛЬ С ЗАЕЗДОМ НА ЗАВТРА?
В одном заказе можно забронировать только один номер.
МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОН-ЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ?
После завершения процедуры бронирования, изменения внесены быть не могут. В случае, если Вам необходимо изменить детали бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4212)76-76-76, 454-222 (круглосуточно или по электронной почте info@boutique-hotel.ru.
КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАБРОНИРОВАННОГО НОМЕРА ПРЕДУСМОТРЕНЫ В ОТЕЛЕ?
Оплата забронированного номера (ов) может быть осуществлена двумя способами.

a) При выборе на сайте опции «Бронирование без предоплаты», пользователь оплачивает заказ наличными денежными средствами или кредитной картой по прибытию в отель.

б) При выборе опции «Оплатить и получить гарантированное бронирование», оплата производится на сайте. Бронирование является гарантированным.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ГАРАНТИРОВАННОЕ» БРОНИРОВАНИЕ?
Бронирование является гарантированным после внесения предварительной оплаты за первые сутки проживания в отеле.
МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ОТМЕНЕ ГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ?
Отмена гарантированного бронирования с возвратом денежных средств может быть сделана не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания на срок более суток или незаезда, уплаченная сумма возврату не подлежит. При опоздании более чем на сутки после времени, указанного в подтверждении бронирования, гарантированное бронирование аннулируется.
МОГУТ ЛИ В ОТЕЛЕ ПОТРЕБОВАТЬ ДОПЛАТУ ЗА ПРОЖИВАНИЕ?
При заезде раньше расчетного часа (14:00) и выезде позже расчетного часа (12:00), а также при пользовании дополнительными услугами взимается дополнительная плата по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным собственниками отеля.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ «НЕГАРАНТИРОВАННОЕ» БРОНИРОВАНИЕ?
Отель ожидает гостя до 16.00 дня заезда по местному времени, указанного в подтверждении бронирования, после чего бронь аннулируется. Если бронирование не было оплачено, отель оставляет за собой право аннулировать его, если в данный период в отеле отсутствуют свободные номера, либо были получены гарантированные бронирования. В этом случае отель связывается с пользователем по указанным контактам, предлагает оплатить свое бронирование. В случае отказа или невозможности связаться с пользователем, негарантированное бронирование будет аннулировано в одностороннем порядке.
МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ПРОЖИВАНИЕ ЧЕКОМ?
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства, но в бутик-отеле «Хабаровск Сити» чеки к оплате не принимаются.
КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ АННУЛИРОВАТЬ БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ?
После завершения процедуры бронирования на официальном сайте отеля, изменения внесены быть не могут. В остальных случаях, пожалуйста, свяжитесь с администратором по телефону: +7(4212)76-76-76, 454-222 или по электронному адресу info@boutique-hotel.ru и сообщите номер брони, фамилию и даты проживания.

Обратите внимание, что при отмене или изменении брони может быть удержан штраф, в соответствии с условиями бронирования.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ ДО ОПЛАТЫ ЗАКАЗА?
После оформления администратором отеля Вашей заявки на бронирование, Вам будет отправлено подтверждение бронирования на фирменном бланке гостиницы с указанием номера брони, сроков проживания, категории номера, стоимости за 1 сутки, общей стоимости проживания.
КАК ОПЛАТИТЬ ГОСТИНИЧНУЮ БРОНЬ?
Гостиничную бронь Вы можете оплатить наличными, либо кредитной картой при заезде. В случае безналичного расчета, Вам необходимо направить в адрес гостиницы заявку на бронирование на фирменном бланке организации с указанием всех необходимых данных, а также реквизитов, на которые будет выставлен счет на оплату. В данном случае– 100 % оплата должна быть произведена не позднее 1 суток до даты заезда.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПРИ ЗАЕЗДЕ В ОТЕЛЬ?
Любой документ, удостоверяющий Вашу личность: паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет, паспорт иностранного гражданина, другие документы, предусмотренные п 19. Правил предоставления гостиничных услуг в РФ.
КАК В ОТЕЛЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ РАННИЙ ЗАЕЗД И ПОЗДНИЙ ВЫЕЗД?
При размещении гостя с 8.30 до 14.00 по местному времени плата за ранний заезд взимается в размере, не превышающем плату за половину суток забронированного номера. При необходимости размещения гостя до 08.30 по местному времени, отель предоставляет номер с 14.00 предыдущих суток.

Поздний выезд с 12.00 до 18.00 оплачивается в размере 50% от суточного тарифа;

Поздний выезд после 18:00 оплачивается в размере 100% от суточного тарифа.
В ЧЕМ СУТЬ ПРОГРАММЫ "BOUTIQUE HOTEL CLUB"?
Программа лояльности «Boutique hotel CLUB» - это программа поощрения постоянных гостей Бутик-отеля «Хабаровск Сити», позволяющая постоянным гостям получать скидки и дополнительные привилегии.
КАК МОЖНО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ "BOUTIQUE HOTEL CLUB"?
Участником Программы может стать любой желающий. Для этого необходимо отправить заявку в свободной форме с информацией о себе (ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты) на наш электронный адрес: info@boutique-hotel.ru.

С момента поступления заявления на участие в Программе мы начинаем отслеживать состояние Вашего личного счета
МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ НА НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ?
Скидки и привилегии, соответствующие статусу участника, предоставляются только для номера, в котором проживает этот участник. Если Вы бронируете номера для других лиц, предложите им тоже зарегистрироваться в нашей системе и стать ее участником.
Я ТОЛЬКО ЧТО ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ "BOUTIQUE HOTEL CLUB". КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ КАРТУ?
С момента поступления заявления на участие в Программе мы начинаем отслеживать состояние Вашего личного счета.

Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи.

Карта выдается при условии накопления на личном счете необходимого количество ночей (от 15 ночей). Получить Вы ее сможете при очередном заселении в отель у администратора
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ SILVER GUEST?
Карта SILVER GUEST выдается при накоплении на личном счете не менее 15 ночей в течение года после подачи заявления на участие в Программе.
КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ GOLD GUEST?
Карта GOLD GUEST выдается при накоплении на личном счете не менее 30 ночей в течение года после подачи заявления на участие в Программе.
У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА ЛОЯЛЬНОСТИ. НАКАПЛИВАЮТСЯ ЛИ НА МОЕМ СЧЕТУ БАЛЛЫ, КОГДА Я ОСУЩЕСТВЛЯЮ БРОНИРОВАНИЕ ОН-ЛАЙН?
При бронировании онлайн баллы накапливаются на карте лояльности. Предъявите карту непосредственно на стойке регистрации отеля, чтобы получить все баллы за каждую ночь, проведенную в отеле.
КАК ДОЛГО СОХРАНЯЕТСЯ МОЙ СТАТУС УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ?
Статус участника программы сохраняется до тех пор, пока не произошла аннуляция накопленных номеро-ночей.

Аннулирование накопленных номеро-ночей, в случае их невостребованности со стороны гостя (гость не проживал в гостинице в течение года), осуществляется по истечении одного года с момента активации карты.
КАК СКОРО Я СМОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ?
Привилегии и скидки на услуги отеля начинают действовать со следующего заезда после получения карты лояльности.
МОЖНО ЛИ ПЕРЕДАВАТЬ ЧЛЕНСТВО В "BOUTIQUE HOTEL CLUB" ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ?
"Boutique hotel CLUB" — программа лояльности, призванная поощрять определенного гостя, поэтому она не подлежит передаче третьим лицам.
КАК ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ ВЗАМЕН ПОТЕРЯННОЙ ИЛИ УКРАДЕННОЙ?
В случае повреждения, утери, кражи карта аннулируется. Вам необходимо подать новое заявление. После рассмотрения нового заявления, администрация гостиницы примет решение о выдачи новой карты с сохранением начисленных баллов.
Я НЕ НАШЕЛ(-ЛА) НУЖНОГО МНЕ ВОПРОСА И ОТВЕТА НА НЕГО. КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ?
Мы всегда готовы помочь вам. Отправьте ваш вопрос электронной почтой по адресу info@boutique-hotel.ru, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
ВКЛЮЧЕНО ЛИ ПИТАНИЕ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА?
В стоимость номера включен завтрак «Шведский стол», который проходит с 07.00 до 10:00 в ресторане «Valenok», расположенном на 1 этаже отеля. Если Вы желаете позавтракать раньше или заказать завтрак в дорогу, Вы можете сделать заказ у администратора. В стоимость номера может быть включен и обед, стоимостью 600 рублей за 1 день.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете задать его.
Нажимая на кнопку вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку своих персональных данных