ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ОТЕЛЕЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Для того, что бы сохранить и увеличить число клиентов гостиницы  разрабатывают так называемые «программы постоянных гостей».

Программы лояльности пользуются огромной популярностью среди отелей по всему миру. Смысл этой программы заключается в том, что гость, заполнив звяку, становится участником бонусной системы.  Стать участником программы, как правило, может каждый абсолютно бесплатно.  Гостю оформляют  специальную именную карту, на которую он начинает копить баллы. Чем больше баллов накопит клиент, тем больше бонусов он получит.

Крупные отели и авиакомпании разрабатывают единые программы лояльности. В этом случае у туриста есть право выбора потратить накопленные баллы в отеле, либо на покупку авиабилетов со скидкой.

Наибольшей популярностью программы лояльности пользуются в Америке. Свое двадцатилетие отметила программа лояльности от Best Western Hotels.

Программа лояльности может состоять из огромного количества разнообразных бонусов и привилегий: начиная со свежего выпуска прессы в Вашем номере до корзины свежих фруктов по прибытии и даже бесплатного проживания в номере категории «Люкс».

Среди эффективных способов повышения лояльности гостей выделяют следующие:

• Бонусные дни. Гость получает день бесплатного размещения при проживании определенного срока. Таким образом, постоянно останавливаясь в отеле, он будет получать все больше количество бесплатных дней.

• Возврат процента на карту. Этот бонус привлекает гостей тем, что чем дольше он проживает в отеле, тем больший процент ему возвращается на карту.

Среди самых популярных программ лояльности считается Marriott Rewards сети отелей Marriott. Около 25 млн. человек являются участниками данной программы.

Программы лояльности в  отелях имеют общие черты: участники программы, накапливая бонусы, получают ряд бесплатных услуг. Программа лояльности предполагает наличие уровней: чем больше баллов, тем выше уровень. Чем выше уровень, там больше бонусов получает участник. Например, регистрация без очереди, повышение категории номера, подготовка делового костюма (услуги прачечной), ранний заезд и/или поздний выезд, меню подушек и другие.

Быть участником программы лояльности  очень выгодно, потому что Вы экономите деньги и можете пользоваться приятными бонусами.

Совсем скоро бутик-отель «Хабаровск Сити» представит Вам свою программу поощрения «Boutique hotel CLUB» . Стать участником программы лояльности очень просто. Вам необходимо отправить заявку на наш электронный адрес: info@boutique-hotel.ru. С момента поступления заявки на участие в Программе лояльности мы начинаем отслеживать  состояние Вашего личного счета. Для удобства подсчета за единицу накопления принимаются номеро-ночи. Подробную информацию о программе лояльности «Boutique hotel CLUB» Вы можете узнать на нашем официальном сайте в разделе «Программа лояльности».

карта_лояльности.jpg