Сегодня во многих отелях мира гостей ждут новые уникальные услуги, способные превзойти ожидания самых требовательных постояльцев. Какими свежими идеями способны удивить клиентов отели?
Отельная фишка: Детская программа сна.
В одной из гостиниц Нью-Йорка маленьких гостей ждет сюрприз - программа, при помощи которой детки ложатся спать с огромным удовольствием: игрушечная сова, маленькие махровые халаты, сказки и колыбельные песни, загруженные на специальные носители, встроенные в подушки. Данная программа создана для детей 2-12 лет. Кроме этого, гостей ждут оригинальные наборы для ванных комнат, ароматические чаи, специальное "меню подушек", маска для сна и многое другое.
Отельная фишка: Возвращение в прошлое.
На острове Сент-Люсия есть гостиница, поселившись в которой, гости попадают в далекое прошлое. В комнатах нет ни телефона, ни ТВ. Для того, чтобы вызвать горничную или администратора, необходимо дернуть за шнурок, чтобы зазвенел колокольчик.
В атмосферу прошлого гостей погружают и стихи, которые вышиты на наволочках. Поскольку постельные принадлежности обновляются ежедневно, гостей каждый раз ждет обновленное литературное произведение.
Отельные фишки: Здоровый завтрак.
Отель «Hiltonт» разработал уникальную программу под названием «Hilton Breakfast», с целью информирования гостей о полезных свойствах блюд, которые им предлагают на завтрак. Рядом с каждым блюдом размещен цветовой индикатор. По цветовой диаграмме можно получить следующую информацию: % содержания жира, % содержания холестерина, какие продукты диетические, энергетические и т.д.
Необычной фишкой гостиницы Pelirocco в Брайтоне является необычный номер, где предметы интерьера обвязаны вручную шерстяными нитками: занавески, ваза, люстра, торшер, чайник, чайная пара, телефон. Исключением являются кровать, ванная и кресло.
Отельная фишка «Антихраповый номер»
В Лондоне в отеле Crowne Plaza гостям предлагают «антихраповый номер», в котором можно выспаться после утомительного путешествия. Как показали исследования британских ученых, во многих семьях храп одного из партнеров является результатом хронического недосыпания другого. Звукоизоляция стен и кровать со звукопоглощающим изголовьем способны заглушить эхо в номере.
Отельная фишка: Обувь от дизайнера в подарок.
Всем гостям одного из итальянских отелей в подарок предоставляют пару ботинок. Ботинки изготавливаются специально по ноге гостя. По приезду с гостя снимают мерки, а по выезду дарят ботинки из натуральной кожи. Этот маркетинговый ход выделает данную гостиницу из ряда других подобных отелей.
Отельная фишка: VIB — Very Important Baby.
Park Hyatt заботится о своих маленьких постояльцах – детская кровать, огромный выбор мягких игрушек, детское меню, состоящее из полезных и вкусных блюд. Данная услуга бесплатна для детей до 3 лет. Так как на эту услугу высокий спрос среди постояльцев, бронировать ее необходимо заранее.
Первый в мире бар со специальным «парфюмерным» меню.
В отеле Ritz-Carlton (Берлин) популярностью пользуется бар, где гостей угощают «ароматными» напитками. Название бара так и звучит «Ароматный», что полностью отражает его концепцию.
Бармен подготовил уникальное коктейльное меню, посвященное известным ароматам Chanel, Dior, Givenchy и т.д.
В зале представлено более 10 флаконов с названием коктейля и описанием его состава. К примеру, коктейль Guerlain – это ром и шампанское с нотками жасмина, бергамота, ванили.
Известным ароматам посвящены и безалкогольные напитки. Например, чай с лимоном, жасминовым и ванильным сиропом, кардамоном и апельсиновым мармеладом создан в честь аромата Penhaglion Orange Blossom.