ЗВЕЗДНОСТЬ ОТЕЛЕЙ. В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Уникальная фраза «Отель пять звезд» действует на путешественников магически. Туристы готовы бронировать номера в таких гостиницах, не придавая значения, в чем заключается суть этого определения.

звездность_гостиницы.jpg

На самом деле нет единой классификации отелей. В каждой стране свои особенности и свои стандарты.

Например, в Турции туристы могу забронировать себе номер в гостинице от 1* до 5*. Также распространены клубные отели и «туристические деревни». Они относятся к уровню 3*-5*. Более низкую звездность имеют мотели (1*-2*). Однако стоит учесть тот факт, что количество звезд не всегда говорит о соответствующем качестве. При выборе  отеля  специалисты советуют делать акцент на периоде его постройки. Чем моложе гостиница, тем лучше.

Популярностью среди туристов пользуется шутка о том, что реальная звездность любой гостиницы в Турции на две меньше, чем ей присвоено. Часто это делают сами туроператоры с целью  привлечения клиентов.

Министерство по туризму Египта классифицирует гостиницы по пятизвездочной системе. Однако четких критериев звездности нет, поэтому присвоение той или иной категории носит субъективный характер.

Наличие звезд в египетских отелях зависит от количества основных и дополнительных предложений, а не качества их исполнения. При выборе отеля стоит иметь в виду, что гостиницах 5* Вас ждет широкий выбор самых разнообразных услуг, однако качество номеров не всегда высокое.

Отели в Германии могут самостоятельно присваивать  звездность, в соответствии с правилами классификации, разработанными с особой тщательностью. Поэтому туристы могут быть абсолютно спокойны в том, что выбранный отель полностью соответствует своей категории. Соответствие звездности с уровнем гостиницы строго контролируется специализированной организацией.

Немецкие гостиницы классифицируются следующим образом: туристский отель имеет 1 звезду, отель класса «Стандарт» – 2 , гостиница класса «Комфорт» - 3 , 4 звезды – гостиницы первого класса, отель класса люкс – 5 звезд.

Однако в люксовых гостиницах наличие бассейна, услуг парикмахерской,  услуг няни могут и не входить в перечень обязательных услуг. Порой этот факт вызывает недовольство туристов. Выбирая гостиницу, специалисты советуют внимательно изучить информацию о ней.

На протяжении многих лет французские гостиницы использовали  четырехзвездочную систему.  Класс 4*Luxe считался самой высокой категорией. Не так давно во Франции стали появляться отели 5*.  Сегодня французские гостиницы классифицируются следующим образом: минимальные условия для ночевки - 1*, эконом-вариант - 2* (наличие  санузла и самого  простого завтрака), к  3* относятся  гостиницы среднего класса с просторными номерами, интернетом и кафе.  Обычно отели  4*расположены в центральной части. В четырехзвездочных курортных гостиницах есть  бассейн и сауна. В отелях 5* гостей ждут шикарные  рестораны, спа-зоны, высококачественный сервис.

Таким образом, можно сделать вывод, что единой системы классификации гостиниц нет.

Однако общими характеристиками для каждой категории являются:
1. Однозвездочный отель обеспечивает путешественников условиями для ночевки. Гостям предоставляется номер с минимальным  набором мебели.  Полотенца обновляются дважды в неделю. Воспользоваться телефоном  можно в холле. В холле находится и телевизор.

2. Двухзвездочная гостиница предполагает наличие лифта. На территории отеля должен быть бар. Мыло и полотенца обновляют один раз в два  дня,  постельное белье - дважды за неделю.

3. В номерах трехзведочных отелей есть туалет,  ванна,  душ. Обязательно наличие чемоданницы. Необязательно, но часто  есть кондиционер,  телевизор. Предполагается ежедневная смена полотенец, дважды в неделю происходит смена постельных принадлежностей. Также в гостинице есть  ресторан, парикмахерская, банкомат, но это не обязательное условие.

4. В отеле 4* два раза в день производится уборка номера,   смена полотенец и белья – каждый день. Для гостей есть все необходимое: международная, междугородняя и местная телефонная связь, халат, тапочки, система климат-контроля, индивидуальный сейф, мини-бар, гигиенический набор, оборудование для приготовления чая, кофе и другие.

5. В номерах отеля 5* установлено спутниковое телевидение, круглосуточно работает швейцар, есть бесплатная услуга по  доставке багажа в номер, парковка. Гостиница оказывает услуги по организации и проведениюмероприятий в   конференц-зале. Часто в гостинице представлен ряд уникальных услуг: апартаменты с прислугой, гольф-клуб и многие другие.

Если Вы приехали в Хабаровск и остановились в бутик-отеле «Хабаровск Сити», то мы рады предложить Вам огромный выбор основных и дополнительных услуг, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. С перечнем всех услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте гостиницы www.boutique-hotel.ru